Гарантия

Обмен и возврат товара

После приобретения чехлов для смартфонов, сумок, пленок, наклеек или технически сложных устройств вы можете их вернуть или обменять. Чтобы не возникло никаких вопросов в дальнейшем, наш интернет-магазин предлагает вам ознакомиться с Законом РФ о защите прав потребителей. Каждый пункт вы должны подробно изучить во избежание недопонимания в дальнейшем. Мы понимаем, что технические устройства имеют свойство выходить из строя по вине производителя, поэтому предоставляем на них гарантию. Гарантийный талон и чек необходимо хранить.

Возврат, обмен или прием товаров осуществляется только в нашем офисе. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые выслушают ваши пожелания и постараются удовлетворить каждое требование. Если требуется тестирование технически сложного изделия, тогда наши работники отправляют его на экспертизу. Эта процедура нужна для подтверждения или опровержения заводского брака. 

Как вернуть обратно рюкзаки, сумки, чехлы, и другие аксессуары?

Если вы передумали покупать товар, но заказ уже оформлен, тогда вам стоит связаться с нами. Мы готовы вернуть финансовые средства до приезда курьера. В данном случае вам не придется оплачивать доставку. Чтобы деньги пришли обратно на банковскую карту, потребуется до 5 рабочих дней.

Даже если вы получили товар и вскрыли упаковку, у вас есть право его вернуть в наш интернет-магазин. Учтите, что сумма возвращения средств будет неполной, ведь доставка заказанной продукции входит в общую стоимость. 

Вернуть товары можно только в том случае, если они находятся в идеальном состоянии. У вас также должен быть чек. Если не хватает хотя бы одной комплектующей, возврат средств невозможен.

Вы можете вернуть заказанную продукцию или осуществить обмен еще в том случае, если был обнаружен заводской брак. Сделать это нужно в течение 14 дней с момента покупки. Чтобы избежать такой неприятности, мы настоятельно рекомендуем вам проверять купленный товар в присутствии курьера.

Гарантия на технически сложные товары

Если вы уже не хотите покупать технически сложного товара и его курьер не еще доставил, тогда вам стоит обратиться к нам. В течение 5 рабочий дней мы готовы вернуть финансовые средства. 

Товар, упаковка которого не была повреждена, поддается обмену или возврату в течение 7 суток с дня покупки. Внимание! Поскольку в стоимость заказанного изделия входят расходы на доставку, они отминусовываются.

Если вы приобрели товар с заводским браком, у вас есть право его вернуть или обменять на аналогичный. Сделать это нужно в течение 2 недель с момента покупки. Вы не получите деньги обратно и другое техническое устройство в том случае, если его поломка произошла по вашей вине. В таком случае вам придется оплатить доставку, проведение экспертизы, хранение. Если товар не функционирует по вине производителя, тогда вам будут предложены либо возврат средств, либо обмен. Гарантийный талон действует с момента покупки товара. 

Рекомендации

Чтобы не возникло проблем, мы настоятельно рекомендуем вам следующее:

1. Осматривайте и тестируйте заказанный товар в присутствии курьера. При обнаружении поломки вы имеете полное право его вернуть.

2. Не выбрасывайте товарные чеки и гарантийные талоны.

3. Перед тем как совершить покупку, подумайте о том, нужен ли вам тот или иной товар. 

4. Обращайтесь с техникой и аксессуарами бережно. Таким образом они прослужат долго. Изделие, которое повредилось по вашей вине, обмену и возврату не подлежит.